ОНЛАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОБУЧЕНИЕ:

по адресу http://login.meetcheap.com/conference,sibvaleo

каждую неделю:

ПОНЕДЕЛЬНИК возможностей - о бизнес-возможностях корпорации СЗ (приглашайте Ваших кандидатов на этот вэбинар!), 18:00

СРЕДА благополучия - школа по сетевому бизнесу, становление бизнеса (становитесь профессионалами в бизнесе), 18:00

ПЯТНИЦА ЗДОРОВЬЯ- о продукции Сибирского здоровья (узнайте новое о продукции), 18:00

вход свободный! 

 

Расписание вэбинаров с конкретными темами на данный месяц и рабочую ссылку всегда можно найти здесь: http://semenovmv.blogspot.ru/ (найдите там наверху в меню "Расписание вэбинаров")

Контакты

Сибирское здоровье в Санкт-Петербурге и Карелии, структура Золотых национальных лидеров Ирины и Сергея Антонян

Адрес: skype: sersoro1


Телефон: СПб: +7 (931) 2719695 - Николай

E-mail: sib-ptz@mail.ru

В ДАННОЙ ФОРМЕ УКАЖИТЕ ВАШЕ ИМЯ (с номером карты) И ЭЛ.ПОЧТУ - ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ И СОВЕТЫ ОТ НАСТАВНИКОВ И ЛИДЕРОВ СТРУКТУР "СИБИРСКОГО ЗДОРОВЬЯ". ТАКЖЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ - НЕ СТЕСНЯЕМСЯ СПРАШИВАТЬ!

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

10 ОШИБОК НОВИЧКА

Наиболее полезным этот текст Вам будет после того, как ВЫ уже начнете работать - прочитайте его через месяц. ОН РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ! 

 

Ошибка 1. Нет краткосрочных целей.



Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нет и плана работы.
Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".

Как исправить.

Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датами. Согласуйте цели со спонсором, уже достигшим ступени, к которой вы стремитесь в краткосрочной перспективе.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ СПОНСОРА: цели должны быть реально выполнимыми.



Ошибка 2. Не умеет работать со списком людей.



Нет, я не имею ввиду дистрибьюторов, у которых вообще нет списков людей. Это не дистрибьюторы:) Я имею ввиду тех, кто написал список знакомых один раз, обзвонил этих людей с каким-то (неважно каким) результатом, а затем забросил его.
Главное, что дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса, и имена людей дистрибьютор пишет где попало - в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще всего - на без вести пропадающих листочках.
Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать уже имеющиеся контакты, уделить внимание клиентам, которые уже когда-то сделали покупки, такому дистрибьютору требются все новые покупатели, все новые знакомства...

Как исправить.

Купите красивую толстую тетрадку. Пусть на обложке будет что-то вдохновляющее, например, город, где вы мечтаете побывать. Расположите тетрадку широкой частью по горизонтали, и разлинуйте ее на 5 частей:

ФИО
Адрес
Телефон и е-мейл
День рождения
Как познакомились, примечания.

Теперь перенесите туда стартовый список знакомых. И постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми общаетесь. Просто переносите в тетрадку информацию с визиток, которые получаете; вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях; старых знакомых, с которыми случайно встретились на улице; координаты клиентов, потенциальных дистрибьюторов и всех-всех-всех... Теперь, когда ваш список регулярно пополняется, вы сможете видеть все свои контакты и легко спланировать работу.



Ошибка 3. Раздает материалы, листовки, каталоги, визитки, но не берет контактный телефон.



Одна из самых распространенных и досадных ошибок! Новичок считает, нет, он глубоко уверен, что если он дал кому-то роскошный цветной каталог своей компании, ему непременно позвонят!  

Совсем недавно у меня был телефонный разговор с дистрибьютором моей группы. Дама сообщила мне, что жизнь ужасна, клиенты - сволочи, и что она раздала целых (30!) каталогов, но ни одна зараза не позвонила. Когда я спросила, взяла ли она телефоны людей, которым она отдала каталоги, она выразила недоумение: "А зачем? Если человеку интересно, она сам позвонит..."

Как исправить.

Он не позвонит, даже если вы раздадите не 30, а 100 каталогов! Человек придет домой, в лучшем случае пролистает этот каталог, а затем задвинет его куда-нибудь подальше. И вот только если в течении 2-3 дней вы перезвоните ему САМИ, возможно, сделка состоится. Он еще не успеет забыть, что конкретно он там увидел, задаст уточняющие вопросы, послушает вашу личную историю пользования продукцией, и ВОЗМОЖНО, вдохновится.


"А они не дают свои телефоны!" - слышу я чей-то голос с галерки:) А вы научитесь их брать! Лучше всего попросите продемонстрировать этот опыт старого, бывалого спонсора...
Ладно, сегодня я за него:)

Никогда не спрашивайте: "Не дадите ли телефончик?", "Не оставите ли номер телефона?", "Можно, я запишу ваш контактный телефон?"... Все это не годится.
Берите ручку. Поднесите ее к странице записной книжки. ВЫ УЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ! Фраза при этом звучит только такая: "Какой у вас телефон?".

Друзья мои, этим способом я взяла несколько сотен телефонов! Конечно, вы понимаете, что теперь, когда я произношу слова "Какой у вас телефон?", в моем голосе звучит сталь:)



Ошибка 4. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы".



То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего супер золотого лидера, думает, что стоит этому "золоту" подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором. :)

Как исправить.

Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались... А кто обещал, что будет легко? :)



Ошибка 5. Не наладив контакт и не узнав потребности, не показав выгоду, делает свое предложение.



По этому почерку можно безошибочно узнать зеленого новичка! Даже если он стучится к вам в ICQ и представляется очень бывалым, очень опытным, и очень успешным лидером:)

Как исправить.

Познакомьтесь. Узнайте о человеке максимум. Наладьте положительный контакт. Сделайте комплимент (искренний!). Начните издалека... Заинтригуйте. Задайте наводящие вопросы. Спросите совета по какому-либо постороннему поводу. Войдите в доверие. Покажите преимущества и выгоды. Не переборщите:) То есть вначале мы издалека узнаем, что человека интересует, а потом конкретно предлагаем то, что ему нужно.

Хороший совет... Я вообще перечитываю иногда то, что пишу... :) Интересно, удастся ли вам? Мне иногда удается:)))



Ошибка 6. Дает слишком много информации.



Конечно, он знает все промоушены и акции компании! Он уже подсчитал, сколько вы будете зарабатывать, когда добъетесь квалификации. Он отлично знает все мельчайшие подробности приема продукции - кому, когда, и по сколько капсул в день... У него есть список всех известных науке заболеваний, включая родильную горячку и воду в коленке, от которых помогает Целебный Эликсир, и он готов его зачитать! У него есть отзывы сотен клиентов! Прямо сейчас он расскажет вам весь план маркетинга, истории жизни всех лидеров и спонсоров... Стоп!

Как исправить.

Подготовьте свою презентацию. Расскажите ОСНОВНОЕ. Учтите, что клиенту наплевать на двоюродную бабушку вашей соседки, которая вылечила артрит. У него нет артрита! У него геморрой и старый Москвич, который хотелось бы заменить на что-то более мобильное, но он не знает, как...
Ваша презентация должна быть простой, короткой, и составленной с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника. Ответьте на вопросы, но только на те, которые ВАМ ЗАДАЛИ.



Ошибка 7. Не ведет статистику.



Регистрирую дистрибьютора в Крыму, местную жительницу. Продаю ей продукцию. Приезжаю снова через год: "Представляешь, за всю зиму никто ничего не купил! Здесь это не нужно никому! Это слишком дорого! Это не продается!...."
Спрашиваю, сколько встреч с потенциальными клиентами за всю зиму она провела. Следует долгая и мучительная пауза. Затем ответ: "Три".
Беру телефонный справочник и телефон. Садимся и проводим телемаркетинг. Назначаем 5 встреч. Вместе идем на эти встречи. Продаем продукцию, которая не продается, которая слишком дорогая, которая никому в Крыму не нужна...

Как исправить.

Прежде, чем заявлять, что продукция не продается, подсчитайте количество встреч, которые вы провели за то время, пока она не продавалась, была слишком дорогой и никому не нужной.



Ошибка 8. Нет плана методичной работы.



Частично пересекается с пунктами 1 и 7. Нет запланированного количества встреч, продаж, приглашений, регистраций - всего того, что в конечном счете приводит к достижению краткосрочных целей. А раз нет плана, значит, нет методичной работы, и нет понимания того, что сетевой маркетинг - бизнес сортировки.

Как исправить.

Написать его, в конце концов... Можно с помощью спонсора. А затем начать выполнять, конечно:)



Ошибка 9. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.



Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).

Как исправить.

Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи такого дистрибьютора маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои премиальные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью... Единственный совет, который я могу дать, адресован спонсору незнайки: никогда не делайте ставку на такого дистрибьютора, даже если у него значительный товарооборот. Выясните, кто делает ему объем продаж, и работайте с ним напрямую.



Ошибка 10. Нет товара на продажу, работает только под заказ.



Не хочет вкладывать деньги в дополнительный товар, привозит ровно то, что попросил клиент. По моим подсчетам, такой дистрибьютор теряет от 100 до 400% дополнительной розничной прибыли, т.к. никогда не показывает клиенту, что ЕЩЕ, в дополнение к заказу, совершенно случайно, конечно :) оказалось у него при себе. И что пользуется огромным спросом, потому что именно в этом месяце, именно на этот товар огромная скидка в 5%, и это любимый товар всей вашей семьи, и т.д...

Как исправить.

Сходите в Макдональдс. Сделайте заказ. Послушайте собственными ушами, как В ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, вышколенный кассир самого успешного в мире франчайзинга предлагает вам купить пирожок, картошку, или что-то еще. Не пора ли учиться у профессионалов?

 

По материалам Екатерины Бокитько 

______________________________________________________________

ЧАСТЫЕ ОШИБКИ при создании МЛМ сети 

 

 Друзья, это ошибки, которые допускают 92% сетевиков. И, пока они будут это делать их бизнес не перспективен. 

Итак:

Ошибка № 1: Не правильное приглашение на Встречу.

Этот момент кажется очень простым и большинство сетевиков не заостряют внимание на нем. А потом, получается, что мы оказывается приехали не на деловую встречу, а на чай с пирожками. Если приглашаем на встречу звонком по телефону, то это не должно длиться более 30-60 секунд и строго по теме. Например: «Привет, есть интересное предложение по бизнесу, заработку? Когда сможем встретиться?Договорились о встрече. Все.»

Но, зачастую эти разговоры затягиваются на 5-10 минут. Вроде этого: » Как дела? Чем занимаешься? Что нового?» и пошло поехало. В конце разговора, так про между прочим: «А, я че звонил, у меня есть к тебе серьезное бизнес предложение» и разговор затянулся еще на 5 минут. Потому, что тот будет задавать вопросы » А что это? А как это?», а этот будет любезно отвечать. В итоге, у них так и не состоится деловая встреча.»

По-этому, 30-60 секунд и строго по теме!

Ошибка № 2: Презентация в Розовых Очках.

Я назвал эту ошибку так, потому, что большинство сетевиков делают презентацию под названием «Денежная сказка». Продукт самый лучший, весь такой в бантиках обклееный, возможности тоже самые лучшие, да и вообще Вам в начале ничего делать не нужно. Что происходит с человеком, который слушал эту презентацию? Если ему вдруг понравилась эта идея и он ею загорелся, то ровно через 7 дней он перегорит, если не раньше. Он не получил того, что Вы ему обещали.

Из личного опыта! Презентация будет эффективнее, если:

- информация о продукте: выгоды, которые человек получит, пользуясь продуктом. 2-4 минуты(если один продукт в компании). Не мусольте.

- делайте больший упор на бизнес. На бумаге покажите человеку сколько он будет иметь через 1-3-6-12 месяцев и что ему для этого нужно сделать. 10-15 минут. Обязательно скажите ему: «Друг, но для того чтобы это получить, нужно будет потрудиться. Это не легко. Если ты хочешь быть сам себе начальником и получать больше денег чем твоя з/п, ты должен понимать, что нужно приложить усилия. Ты готов к этому?" – Да. "- Ты можешь рассчитывать на мою поддержку".

- вопрос – ответ 5 минут.

- договор о следующей встрече, уже с твоим потенциальным партнером.

Ошибка №3: Два Нерабочих Партнера на Всю Жизнь.

Большинство сетевиков, когда находят своих первых партнеров  (и они начинают сотрудничать) все у них хорошо. Но, наступает момент когда эти партнеры перегарают по каким либо причинам, товарооборот у них маленький или вообще не заказывают продукцию. Мы в этот момент, нет чтобы показать, что наш бизнес от них не зависит, – начинаем названивать им, стараемся польстить, пытаемся возобновить сотрудничество. При этом мы теряем очень много сил и энергии. И так может продолжаться вечно. Друзья, обернитесь, людей миллионы, а с приходом интернета – миллиарды. Не прекращайте приглашать людей никогда! Вам их нужно много. И тогда Вам не придется никого потом уговаривать, у Вас всегда будет выбор - с кем плотно работать, а кого отпустить.

 

 Ошибка №4: Деньги, а потом профессионализм.

Опять таки, проблема большинства сетевиков. Перед тем как идти на встречу посмотрите внимательно в зеркало и если у Вас в зрачках горят значки $$ доллара, то останьтесь дома и поработайте над своим профессионализмом.

Очень часто, когда у нас появляется новый партнер и заказывает продукцию, мы так улыбаемся ему, помогаем естественно по-быстрее оформить заказ. Партнер думает, вот спонсор у меня, такой приятный и оперативный. Проходит неделя, партнер обращается к нам за помощью, а мы уже и не улыбаемся, иногда мы заняты очень сильно и в том же духе. Друзья, кто так делает – это не правильно.

Ошибка №5: Нет Системы и Плана – Нет Бизнеса!

Если Вы строите бизнес без Системы работы и Плана на месяц, квартал год, то Ваши шансы на успех сводятся к нулю.

Бесплатный хостинг uCoz