ОНЛАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОБУЧЕНИЕ: по адресу http://login.meetcheap.com/conference,sibvaleo каждую неделю: СРЕДА благополучия - школа по сетевому бизнесу, становление бизнеса (становитесь профессионалами в бизнесе), 18:00 ПЯТНИЦА ЗДОРОВЬЯ- о продукции Сибирского здоровья (узнайте новое о продукции), 18:00 вход свободный!
Расписание вэбинаров с конкретными темами на данный месяц и рабочую ссылку всегда можно найти здесь: http://semenovmv.blogspot.ru/ (найдите там наверху в меню "Расписание вэбинаров") КонтактыСибирское здоровье в Санкт-Петербурге и Карелии, структура Золотых национальных лидеров Ирины и Сергея АнтонянАдрес: skype: sersoro1 Телефон: СПб: +7 (931) 2719695 - Николай E-mail: sib-ptz@mail.ru В ДАННОЙ ФОРМЕ УКАЖИТЕ ВАШЕ ИМЯ (с номером карты) И ЭЛ.ПОЧТУ - ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ И СОВЕТЫ ОТ НАСТАВНИКОВ И ЛИДЕРОВ СТРУКТУР "СИБИРСКОГО ЗДОРОВЬЯ". ТАКЖЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ - НЕ СТЕСНЯЕМСЯ СПРАШИВАТЬ! |
«ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЕ КЛИЕНТЫ»
Руководство компании утверждает, что 70% оборота компании делают наши зарегистрированные «Привилегированные клиенты». Соответственно те консультанты, кто их привел – зарабатывают до 25% на их покупках. Привилегированному клиенту выдается своей регистрационный мини-набор (55 руб.) и у него также есть своя карта с номером. Такой клиент может без Вашего участия приходить в ЦОК, приобретать все, что ему нужно. А баллы за его покупки пойдут в Ваш личный объем (как будто Вы покупаете сами), а по итогам месяца Вам начислят 25% от их покупок. Таким образом Вы сможете постепенно сделать свой Личный объем 300, 500, 1000 баллов и более! Приводите в компанию клиентов и регистрируйте их! Дарите эти карты клиентам! У Вас будет высвобождаться время на обслуживание клиентов, данный клиент после регистрации уже не сможет перейти к другому консультанту. Но это не значит, что зарегистрировал и забыл: дважды в месяц будьте с ним на связи, давайте советы, консультации, предупреждайте о выходе новых каталогов, о новинках продукции. Также очень важно отслеживать прием оздоровительных программ (без перерыва). Если человек, к примеру, заболел, то съездите в ЦОК и приобретите на его номер карты необходимую ему продукцию, то есть обслужите его. Не советуем заочно регистрировать клиентов, лучше пригласите человека в ЦОК и все ему покажите, запишите ему время работы ЦОКа и контактный телефон. Если Вы просто кому-то на улице подарите карту клиента, то 90% что человек сам до ЦОКа не дойдет, либо дойдет, но карту забудет и приобретет непонятно на какой номер. Многие Привилегированные клиенты захотят в будущем стать Консультантами, чтобы иметь 25% выгоду (но взамен – выполнять ежемесячную норму 100 баллов), либо чтобы работать – продавать либо строить структуры. Это будут консультанты, которые действительно любят продукцию, и которые все попробовали на себе. Это будут Ваши самые надежные партнеры. Поэтому примерно через месяц после регистрации, предложите Клиенту перейти в статус Консультанта и обрисуйте ему все плюсы этого перехода. Не жадничайте! Пусть теперь он будет получать 25%, но он будет делать 100 баллов в Ваш групповой оборот – соответственно Вы получите премию за групповой оборот и с его покупок (в зависимости от Вашей квалификации).
Что объяснять человеку, который попробовал продукцию и не против получить карточку «Привилегированного клиента»:- он сможет сам, в удобной для себя время обслуживаться в ЦОКе - он сможет пользоваться акциями на продукцию - он сможет делать заказы в ЦОКе - он сможет пользоваться внутренним сайтом компании и отправлять запросы врачам. - ему не нужно выполнять ежемесячный план 100 баллов. - ГЛАВНОЕ – он сможет накапливать свою возвратную скидку! (баллы от его покупок будут накапливаться на его номере, и после достижения 300 баллов он будет иметь 5% возвратную скидку, после 1000 баллов – 10%, после 3000 баллов – 15%).
Клиент может рекрутировать других клиентов!Клиент не может регистрировать под себя консультантов, но он сможет регистрировать под себя таких же Привилегированных клиентов, и в накопление его баллов пойдут баллы от покупок привлеченных им клиентов! То есть он быстрее может накопить максимальную скидку 15%. А Вы получите свои 25% даже за тех клиентов, кого приведет он (это будут Ваши клиенты в -2, -3 поколениях). Ваша структура бует расти!
Когда Ваш Привилегированный клиент получит право на 5%, Вы будете получать с его покупок не 25, а 20%. Когда он будет иметь право на 10%, Вам будет положено – 15% с его покупок! Да, Ваш процент постепенно уменьшается, но мы ведь в первую очередь думаем о людях! К моменту, когда он накопит свои 15% и соответственно сделает товарооборот в 90.000 рублей, Вы уже и так хорошо заработали на его покупках! *совет, если Ваш клиент еще не зарегистрировался, и Вы обслуживаете его на дому – дарите ему продукции на 5-10% от суммы его заказа (то есть кладите от себя в заказ что-то интересное и полезное ему – чаи, бальзамы).
Любите своих клиентов, поздравляйте их с важными событиями в их жизни, с днем рождения и т.д. Дарите им иногда подарки. Дружите с ними! |
|
|