ОНЛАЙН ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОБУЧЕНИЕ:

по адресу http://login.meetcheap.com/conference,sibvaleo

каждую неделю:

ПОНЕДЕЛЬНИК возможностей - о бизнес-возможностях корпорации СЗ (приглашайте Ваших кандидатов на этот вэбинар!), 18:00

СРЕДА благополучия - школа по сетевому бизнесу, становление бизнеса (становитесь профессионалами в бизнесе), 18:00

ПЯТНИЦА ЗДОРОВЬЯ- о продукции Сибирского здоровья (узнайте новое о продукции), 18:00

вход свободный! 

 

Расписание вэбинаров с конкретными темами на данный месяц и рабочую ссылку всегда можно найти здесь: http://semenovmv.blogspot.ru/ (найдите там наверху в меню "Расписание вэбинаров")

Контакты

Сибирское здоровье в Санкт-Петербурге и Карелии, структура Золотых национальных лидеров Ирины и Сергея Антонян

Адрес: skype: sersoro1


Телефон: СПб: +7 (931) 2719695 - Николай

E-mail: sib-ptz@mail.ru

В ДАННОЙ ФОРМЕ УКАЖИТЕ ВАШЕ ИМЯ (с номером карты) И ЭЛ.ПОЧТУ - ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ И СОВЕТЫ ОТ НАСТАВНИКОВ И ЛИДЕРОВ СТРУКТУР "СИБИРСКОГО ЗДОРОВЬЯ". ТАКЖЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ - НЕ СТЕСНЯЕМСЯ СПРАШИВАТЬ!

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

РЕКРУТИРОВАНИЕ

В любом деле зарабатывают профессионалы. Чтобы зарабатывать в Сетевом Маркетинге, нужно тоже быть профессионалом. Уметь грамотно проводить встречи, делать звонки, теплые и холодные контакты, правильно использовать систему работы и запускать человека в бизнес, работать с командой, публично выступать и т.д.

Все это возможно только в том случае, если вы много и эффективно работаете над собой и достаточно рекрутируете людей. Причина того, почему большинство людей не успешны в Сетевом Маркетинге - недостаток рекрутирования.

 

Без привлечения новых консультантов в Вашу структуру невозможен рост Вашего бизнеса. Приглашайте часто и много. Но помните главное: ВЫ ПРИГЛАШАЕТЕ ЛЮДЕЙ В СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, ВЫ ДАЕТЕ ИМ ВОЗМОЖНОСТИ, а не гоняетесь за всеми подряд. Поставьте себя в правильную позицию:

- "Именно я ему нужен, а не он мне, потому что именно я несу ценность для него и предоставляю возможности"

- "Я хочу чтобы он рос и развивался в бизнесе, много зарабатывал. А хочет ли он?" (вывод: не нужно хотеть больше, чем хочет сам человек)

Приглашайте тех людей, с кем Вам хотелось бы работать в одной команде.

_______________________________________________________________

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЛЮДЯМ ТРИ ВОЗМОЖНОСТИ:

- пользоваться качественной и натуральной продукцией для здоровья и красоты

- получать дополнительный доход (от 1 до 7 тыс. рублей в месяц, как правило через продажи)

- строить свой собственный, большой, долговременный бизнес, через создание потребительских и сбытовых структур (выйти через три месяца на доход от 15тыс, а через 3-4 года - до 1млн рублей в месяц).

Спрашивайте у них, что им было бы интересно?

_______________________________________________________________

ИТАК, МЫ ПРИГЛАШАЕМ ПО ДВУМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

1. На продукт.

Показываем людям каталоги, рассказываем о корпорации и уникальной продукции, проводим презентации по подукции и мастер-классы по красоте. Задача - человек должен попробовать нашу продукцию, стать привилегированным клиентом (пользоваться накопительной скидкой), а возможно потом он захочет рассмотреть для себя бизнес возможности или зарегистрироваться консультантом для приобретения продукции с 25% выгодой для себя (но выполняя 100б в месяц).

2. На бизнес.

ПРОВЕДЕНИЕ "РАНДЕВУ" СО СПОНСОРОМ (2+1)

Пока Вы новичок, и не слишком хорошо разбираетесь в основах бизнеса и маркетинг-плане, самое эффективное - это находить людей, желающих заниматься бизнесом (но не имеющих такой возможности) или желающих поправить свое материальное положение, и приглашать их на индивидуальную встречу со своим наставником.

Важно помнить - никогда не объясняйте кандидату подробности бизнеса при первоначальном контакте, приглашая его на встречу лично или по телефону! Иначе у него не будет интереса прийти на такую встречу - ведь Вы ему уже почти все рассказали, при этом не обязательно, что рассказали грамотно. Не торопите события, иначе все испортите. Просто приглашайте, и не более того. На все вопросы кандидата: "А что это?", "Расскажи в двух словах, что за бизнес?" - отвечайте: "Это не телефонный разговор, надо встретиться и нормально пообщаться", "К сожалению у меня сейчас нет времени все тебе рассказывать, давай ты придешь на встречу и все узнаешь".

Важно!!! Вы выбираете время и место встречи, а не кандидат! Предложите ему два варианта времени в ближайщие дни. Вопрос кандидату: "Когда ты бы смог прийти на встречу? Где тебе удобнее?" - НЕПРАВИЛЬНЫЕ! Правильно: "Если тебя заинтересовало, я смогу с тобой встретиться завтра в ...ч. или послезавтра в ...ч., в таком-то месте. Какое время ты выбираешь?" За час до встречи - позвоните кандидату и уточните, точно ли он придет?

Во время проведения самой встречи, Ваша задача - представить кандидату своего наставника, как опытного эксперта этого бизнеса и дать ему слово, остальное наставник сделает сам. Ваша задача - слушать и учиться. Если человек на встрече заинтересовался, как можно скорее пригласите его в офис компании, заключите с ним контракт консультанта, и помогите ему определиться с пробной покупкой продукции. Не затягивайте - в течение 1-2 дней кандидат должен зарегистрироваться и сделать первую покупку.

Также можно проводить презентации по бизнесу, собирая по несколько человек сразу.

СОВЕТ: ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ИНТЕРЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА, ТО НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ НА НЕМ. ИНАЧЕ МОЖЕТЕ ПОПРОСТУ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ, ОЖИДАЯ, КОГДА ОН СОЗРЕЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ. НАЗНАЧАЙТЕ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ НЕ МЕНЕЕ 7-10 ВСТРЕЧЬ (а для быстрого построения бизнес-структур советуем проводить не менее 3-4 встречь в день).

 

Бесплатный хостинг uCoz