Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-8 из 8 сообщений
8. sib-ptz   (27.05.2012 16:07)
0  
В начале работы любого сетевика-новичка есть много вопросов. Я хочу ответить на несколько из них: - Надо как-то начинать разговаривать с незнакомыми людьми на улице, может подскажете что-нибудь дельное. Личные советы, так сказать. - У меня проблемы при раздаче листовок на соц.опросе. Страх панический. Что делать? Если я не могу даже с листовкой подойти к человеку, то, что говорить про «холодный» подход к людям? - Как преодолеть страх при холодном контакте. С чего начать? Какой шаблон при разговоре посоветуете? Спасибо. Все вопросы объединяет одна тема: Холодные контакты. Прежде всего, необходимо снять напряжённость «отсутствием результата». Наша задача: Надо взять телефон. Переформулируйте в мозгу задачу «от обратного». Делается это через внутренний диалог: - Нам НЕ надо взять телефон. - А что тогда надо? - А просто так. Я тренируюсь общаться. Тогда задача – это начать разговор с тремя людьми в день. Начать. И если это получилось – «я молодец». По сути – мы снижаем нагрузку на психику и ставим посильную задачу. Поднял этот «вес» - можно и потяжелее. Задача минимум: начать контакт (что-нибудь сказать) -А если не пошло? -Ну и ладно. В следующий раз пойдёт. Главное - это продолжать попытки. По поводу шаблонов. Есть один из моих любимых шаблонов, которым сейчас пользуются многие сетевики. Однажды, года 3-4 назад, со мной случилась такая реальная история. Я оплачивал счета в Сберкассе и в отражении окна увидел женщину, с которой я когда-то давно вместе работал. Из памяти выпало её имя, отчество и прочие подробности. Я повернулся, улыбнулся и сказал: -Здравствуйте. Потом между нами состоялся примерно следующий диалог: - Здравствуйте, а мы знакомы? - А вы меня не помните? - Нет. - А Вы работали на предприятии ХХХ? - Нет. - Странно, Вы так похожи на одну мою знакомую. Извините, я ошибся. Вот и всё. А вот и не всё. Меня, как «током ударило»: это же готовый «шаблон» для знакомства при холодных контактах. Я повернулся и спросил: - А где вы работаете, чем занимаетесь? …. И разговор продолжался. Позже я придумал себе такой «шаблон» я назвал его «для приятных людей». (Ну, мне так приятнее). Если Вам нравится человек, Вы подходите и просто спрашиваете: - Здравствуйте. - Здравствуйте, а мы знакомы? - А вы работали раньше в рекламном агентстве «Фонарь»? - Нет (Конечно, нет, там работали только два человека: я и мой друг:) - Вероятно, я ошибся. Интересно, а где я мог Вас видеть. Вы где работаете? Если человек не хочет или не может с Вами общаться, то Вы это увидите сразу. И это хорошо. Если Вам человек не понравился, Вы тоже сможете это сразу увидеть и сказать: Извините, я ошибся. Помните, мы тестируем людей, подбираем их себе в команду, интервьюируем. Если человек необщительный, недоверчивый, неоткрытый, то нужен ли нам такой человек? Ещё несколько экстренных советов из темы «холодных контактов»: - Не попадайте в «ловушку сетевика». Постоянно приходится это слышать: «Я начну звонить по «списку знакомых» или знакомиться с людьми только тогда, когда добьюсь здесь какого-то результата». У меня тогда вопрос: А как ты добьёшься здесь результата, если не будешь звонить людям и знакомиться с ними на «холодном» рынке? Чтобы иметь результат сначала нужно ДЕЛАТЬ, а потом ты будешь ИМЕТЬ. Хорошо разговаривать с людьми, если у тебя есть «статус», есть деньги. Тебе «есть что предложить» любой категории людей. Например, встречаясь с ними на фуршетах, банкетах или в соляриях. Даже на автомойке легче разговаривать с людьми, когда у Вас машины одного статуса «высшей лиги». А что делать начинающим, не имеющим ни статуса, ни денег, ни навыков? Ответ простой - получить НАВЫКИ. Сначала стать человеком, который УМЕЕТ это делать. А деньги будут, куда они денутся. Не попадайте в «ловушку сетевика». - Мужчинам легче разговаривать с женщинами, а женщинам с мужчинами. По природе своей мы «интересуемся» друг другом и нам приятно, когда противоположный пол интересуется нами. Даже, когда это по делу. Давайте использовать эту особенность. Женщины! Мужчины любят, когда Вы ими интересуетесь! -Когда Вы обучаете новичков «холодным контактам», можно использовать метод «слабо». Если человек «сильный», ему можно сказать прямо: «Не дури голову. Ты что слабак? Иди и сделай это!». Очень часто это заводит сильных людей. По крайней мере, на мне - сработало.

7. sib-ptz   (27.05.2012 15:52)
0  
Анекдот в тему про сетевой: Пешеход увидел автомобиль у друга и тоже захотел на таком ездить. Пришел в автошколу: "Хочу, научите!" Его посадили в машину, он посмотрел, потрогал все и радостный говорит: "Все понятно: руль, педали. Ездить наверное легко, научиться ничего не стоит". Пришел пешеход домой, прочитал инструкцию по управлению автомобилем. Затем звонит в автошколу инструктору и говорит: "Я инструкцию всю прочитал, все понятно, все знаю, все умею, на занятия ходить не буду, некогда". Потом звонит через месяц: "Инструктор, машина не заводится, я педаль нажимаю-нажимаю, а она не едет. Ай, не буду я ездить на автомобиле, это сложно. Времени нет. Похожу я лучше пешком". А у вас встречались похожие ситуации при запсуке новичков в бизнес? Или, может Вы когда-то были таким незадачливым "водителем" в сетевом бизнесе?

6. sib-ptz   (06.05.2012 01:06)
0  
КОГО И НА ЧТО ПРИГЛАШАТЬ? КАК ПОСТРОИТЬ НАДЕЖНУЮ СТРУКТУРУ? Вот что главное надо понять. Только 5% способны более или менее продавать. А 90% людей интересует вообще только для личного использования. Их надо влюбить в продукт! Вы должны быть эмоциональны, потому что покупать будут в первую очередь Вас, а не баночки и бутылочки. Для этого Вам нужно научиться честно рассказывать о продукции. А для этого Вам нужно ей пользоваться и более того - влюбиться в нее! Вот тогда и появятся искренние эмоции. Ведь продукт отличный, правда? Затем этим людям (90%) нужно будет объяснять, что можно "потребляя зарабатывать". Ведь норма 100 баллов - это для себя (100%-ый потребитель) и плюс еще 2-3 подруги или родственника. Потребляй, приглашай других людей. Пусть они сами делают так и подписывают таких же, и все будет хорошо. Объясняй им, что выгодно приглашать других людей, выявляй тех, кто это понял. Научи их приглашать других на потребление и медленно, но верно можно построить большие структуры. При чем не такие, которые сейчас много бегают продают, а завтра надоело и все пропали, а стабильные структуры, где 100 баллов делают не потому что так надо, а потому что так хочется для себя. То есть даже обычный потребитель, пришедший на продукт, но зарегистрировавшийся консультантом на скидку, может постепенно приглашать новых людей,строить свои структуры потребителей, потому что это выгодно. И только 5% ваших людей будут активнее, чем обычно, приглашать людей, то есть будут рассматривать как собственный бизнес, будут активно строить свои структуры, в ежедневном режиме. Их нужно выявлять и направлять. Их и нужно вести до побед, до новых квалификаций, до больших заработков и активно обучать. Только эти 5% будут вашими лидерами! Но никого не надо отталкивать бизнес предложениями, навязываниями, каждый выберет то, что ему больше нравится. Помните о 4 наших возможностях для любого человека: 1) Продукт 2) Продукт со скидкой (но 100 баллов ежемесячно) 3) Доп.доход (больше 100 баллов ежемесячно через потребление и продажи, плюс приглашение других на потребление и продажи) 4) Лидерство, карьера в бизнесе (через активное, ежедневное строительство структур)

5. sib-ptz   (04.05.2012 21:45)
0  
СЕКРЕТ УСПЕХА В любом деле зарабатывают профессионалы. Чтобы зарабатывать в Сетевом Маркетинге, нужно тоже быть профессионалом. Уметь грамотно проводить встречи, делать звонки и холодные контакты, правильно использовать систему работу и запускать человека в бизнес, работать с командой, публично выступать и т.д. Все это возможно только в том случае, если вы много и эффективно работаете над собой и достаточно рекрутируете людей. Причина почему большинство людей не успешны в Сетевом Маркетинге - недостаток рекрутирования.

4. sib-ptz   (04.05.2012 21:39)
0  
ПРИГЛАШЕНИЕ НА БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ Я всегда действую так: - Привет, как жизнь? (хорошо, плохо) - Что нового? - Работаешь? (Да, нет) - А денег хочешь? (Кто ж их не хочет? А что ты предлагаешь? -Работа не означает достаток) - Dначале скажи, если не секрет, ты сейчас сколько зарабатываешь? - А хочешь... (назвать в 2 раза большую сумму) - Хочу, а как? - Я сечас занимаюсь (занялся) интересным делом, возможно, будет для тебя предложение. (Какое?) - Нет, сейчас я говорить уже не смогу (уже поздно, пора уходить и тд), да и долго тут писать. Давай лучше завтра встретимся, посидим, чаю попьем и поговорим. Давай... (там-то там-то, во столько-то и + иметь еще один запасной вариант по времени и дню). Приглашать четко конкретно туда, куда Вы скажиете. Вы ведущий процесса! Ваше место и время! Если дадите ему выбирать и предлагать, то у него сложиться ощущение, что Вы что-то от него хотите, что готовы прибежать хоть куда. Если Вы предлагаете, зовете, и если он соглашается - то значит это больше нужно ему, а не Вам! Это очень важный нюанс. Помните - Вы отбираете кандидатов на бизнес,а не напрашиваетесь ни к кому. Вы выбираете и по итогам личной встречи можете даже сказать "Нет". Если человек завтра/послезавтра не может придти, ответить: "Ладно, прости, мне пора, ты пока подумай, я тебе потом напишу". (не назначайте сразу встречу через несколько дней или недель - лучше ни о чем не договориться сразу, а просто сказать, что потом напишу). Написать через дней 4-5. А это время человек будет мучиться вопросом: что ж такое он хотел предложить интересное? И в следующий раз прибежит сам. Главное выдержать паузу. РЕКРУТИРОВАНИЕ ЗНАКОМЫХ НА БИЗНЕС В РЕАЛЕ Если Вы встретили человека в реале (в интернете такие разговоры не надо заводить!), в гостях или пригласили к себе, заведите разговор примерно с такими вопросами: - А о чем в жизни ты мечтаешь? - А помнишь себя в 18-20 лет, о чем ты мечтал, как тебе бы хотелось жить? - Все ли из этого у тебя получилось, что хотелось? - А почему не получилось? (Например человек хотел бы купить квартиру: а сколько лет на нее надо откладывать с зарплаты, а какие условия дает банк и есть ли риск? А сколько денег будет оставаться после выплаты кредитов? На что еще тогда хватит? А сколько он будет получать через 3 года?) - Как ты думаешь, почему только 10% людей воплощают свои мечты в реальность и живут так, как хотят? Ты знаешь таких людей? Они все олигархи? Как ты думаешь, чем они занимаются? (бизнесом). А остальные чем занимаются? (работают на них). Как ты думаешь что нужно делать, чтобы жить, как хочется и воплощать свои мечты? (заниматься бизнесом) Важно человека заставить вспомнить о своих прежних мечтах, чтобы он задумался, почему мечты не реализуются. А потом прямо сказать, что есть инструмент, как воплотить мечты в реальность, что Вы, например, сейчас этот инструмент используете для того чтобы... и перевести разговор на бизнес! А дальше показываем как работает сетевой бизнес, что нет рисков, что сам рапоряжаешься своим временем, скорость бизнеса, 1+1 и тд. РЕКРУТИРОВАНИЕ НА БИЗНЕС АМБИЦИОЗНЫХ, ПРЕДПРИИМЧИВЫХ ЛЮДЕЙ У нас у всех почти есть знакомые - предприимчивые люди, они постоянно суетятся и вроде живут не совсем плохо. Но как им предложить сетевой бизнес? Ведь они и так как-то устроились... Чтобы не боятся выглядеть дураком, не боятся предложить им сетевой бизнес в лоб, нужно использовать рекрутинговые инструменты - диски и брошюры. Всегда можно ненавязчиво завести разговор: - Да, занимаюсь тут одним интересным делом, хорошие возможности. - А чем конкретно? - Слушай, если ты в этой жизни еще что-то ищешь, то возможно уменя будет для тебя предложение. Ты бы хотел зарабатывать больше, но иметь еще и вохзможность комфортнее распоряжаться своим временем? - Хорошо. Вот у меня есть диск, на нем и содержится мое предложение. Это 30 минутный фильм. Тут просто все нагляднее и мне не нужно будет сейчас тебе полтора часа все рассказывать. %

3. sib-ptz   (04.05.2012 21:34)
0  
КАК ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КАНДИДАТОВ НЕ ПРЕВРАЩАТЬ В ПУСТОЙ СПОР Очень часто при рекрутировании человека на бизнес или на потребление продукции, происходит некоторый спор, как теннисный матч. Возражение – это мячик, и Вы с Вашим кандидатом продолжаете перекидывать его по обе стороны сетки, стараясь ударить сильнее, чем Ваш соперник. Иногда кажется что Вам достаточно выучить список мгновенных ответов на возражения и все будет нормально, когда кандидат озвучит свое возражение, правильно? Неправильно! Мы с вами знаем, что в реальности общение с кандидатами выглядит совсем иначе. Всего лишь одно наличие списка выученных наизусть ответов на возражения будет бесполезным. Вы должны знать, как снять это возражение навсегда. Первое – знайте, что существует разница между возражением, которое озвучивает Ваш кандидат, и возражением, которое существует на самом деле. Нужно отвечать именно на ту проблему, которая существует. Потому что кандидат может озвучивать одно, а понять Вы можете совсем другое. Ваша задача выяснить, правильно ли Вы поняли суть возражения. Чтобы это выяснить необходимо задавать уточняющие вопросы: - Правильно ли я Вас понял? - Вы имеете ввиду то-то? И т.д Ключ к разрешению практически любого возражения, возникающего в голове у Вашего кандидата следующий: 1. Полностью выслушивайте вопрос. 2. Подтвердите понимание проблемы. 3. Вы должны признать возражение правомерным. Обязательно признайте право на это возражение, но ни в коем случае не соглашайтесь с ним. Так как преодолеть то, с чем Вы согласились, будет невозможно. 4. Преодолейте возражения. Ответьте на сомнения или опасения Вашего кандидата и тем самым снимите их навсегда.

2. Геннадий   (15.04.2012 04:42)
0  
15 мотивирующих цитат 1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. 2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Далай Лама 3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. Уоррен Баффет 4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. Марк Твен 5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон 6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. Дейл Карнеги 7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». Пифагор 8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". Роберт Кийосаки 9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. Генри Форд 10) Я этого хочу. Значит, это будет. Генри Форд 11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. Томас Эдисон 12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. Джон Максвелл 13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. Джим Рон 14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон 15) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. Генри Форд

1. sib-ptz   (01.03.2012 04:57)
0  
Пишем...

1-8

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Бесплатный хостинг uCoz